Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Решения:

ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.

e-mail: info@vulkan.ru; support@vulkan.ru

Главная Контакты
Клиенты Отзывы Публикации

Меню
Документы

Единый реестр российских программ
Перечень инновационной продукции
Интеллектуальная собственность
Сертификаты соответствия
Продукция

Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
Интеллектуальная / VAS платформа
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Поддержка

Общая информация


Автоматическая Система Оповещения / АСО РУБИН. Автоматический обзвон

Автоматизированная система оповещения РУБИН

Назначение

Автоматическая система оповещения РУБИН предназначена для организации процессов автоматического оповещения по телефону, факсу и SMS абонентов сетей фиксированной и мобильной связи.

Интеллектуальная собственность

Ядром системы является программное обеспечение «Телекоммуникационная Платформа РУБИН» собственной разработки компании Вулкан.

Возможности применения

АСО РУБИН может применяться для проведения экстренных и плановых оповещений:

  • Служебные оповещения в экстренных ситуациях;
  • Оповещения должников;
  • Информационные кампании;
  • Персональные оповещения, связанные с системами типа "Умный дом", "Умный город, "Безопасный город";
  • Массовые оповещения – оповещения населения (например, отдельного района, города). Массовое оповещение требует подключения достаточного количества линий. Подробнее о системе массового оповещения населения РУБИН...

По типу запуска система оповещения подразделяются на:

  • Плановые оповещения (оповещения о запланированных мероприятиях, учениях) – автоматический запуск оповещения в определенное сценарием время.
  • Экстренные оповещения (в нештатных, экстренных и чрезвычайных ситуациях, при поступлении неблагоприятных прогнозов) – выбор и запуск сценария оповещения диспетчером или автоматический запуск определенного сценария по внешнему событию.

Типы генерируемых вызовов

АСО РУБИН осуществляет генерацию вызовов следующих типов:

  • голосовые;
  • факсимильные;
  • SMS-сообщения по протоколу SMPP или с использованием GSM-шлюзов;
  • В качестве дополнительного (дублирующего) средства используется e-mail.

Поддерживаемые интерфейсы подключения:

  • SIP;
  • Потоки E1;
  • Аналоговые линии (FXO, FXS).

Возможны конвергентные подключения – поддержка разных интерфейсов на 1 платформе.

Функциональные возможности

  • Неограниченное количество алгоритмов оповещения, списков оповещения
  • Возможность приема входящих вызовов, в том числе:
    • в качестве одного из возможных способов запуска оповещения
    • в качестве обратного дозвона абонента для повторного прослушивания информации
    • для использования в сценариях дальнейших действий по фактам «неудачи» оповещения абонента
  • Гибкое распределение линий из общего пула подключенных между отдельными задачами – как оповещениями, так и приемом входящих вызовов
  • Поддержка приоритетов в списках оповещения
  • Загрузка внешних списков абонентов
  • Возможность ведения не менее 6 номеров телефона по каждому абоненту для их использования в попытках дозвона
  • Наличие встроенного электронного телефонного справочника для ведения абонентов и возможность формирования списков оповещения на его основе
  • Установка количества попыток дозвона, промежутков, через которые попытки повторяются
  • Установка времени начала и конца плановых оповещений для их автоматического запуска и прекращения
  • Наличие редактора сценариев для обработки входящих и исходящих вызовов
  • Создание, хранение, редактирование сценариев
  • Использование подготовленных сценариев для формирования кампаний оповещения
  • Возможность использования одних и тех же сценариев в разных кампаниях оповещений
  • Возможность построения нестандартных сценариев оповещения:
    • Ветвление алгоритма как в сценариях оповещения, так и при обработке входящего вызова
    • Вычисление (интерпретация) выражений, использование арифметических действий, знаков «>», «<», «=», возможность ветвления в сценариях по результатам вычислений
    • Использование макропеременных (дата, время, АОН (Автоматического Определения Номера) входящего вызова, значения полей в списке абонентов, прочие данные):
      • При формировании сценария - порядок обработки входящего или исходящего вызова с учетом значения макропеременной;
      • Для использования внутри передаваемого сообщения – озвучивание значения макропеременной, передача сообщений с переменной частью (даты, цифры, сроки) как в разных оповещениях, так и между отдельными абонентами внутри одного оповещения
  • Возможность подстановки произвольного номера (например, 112) при совершении вызова (юридические вопросы и технические возможности АТС или оператора связи уточняются на местном уровне).
  • Установка обязательного к прослушиванию интервала в сообщении. В случае, если абонент не дослушал до установленной в сообщении метки, попытка считается неуспешной, и дозвон повторяется.
  • Наличие встроенного IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений) и возможность интерактивного взаимодействия абонента с системой:
    • Ввод любой цифровой информации с помощью тонового донабора в диалоге с IVR
    • Навигация по голосовым меню
    • Запись ответного сообщения абонента
  • Переадресация оповещаемого абонента на диспетчера/оператора в рамках того же вызова (при наличии свободных линий)
  • Подтверждение целевым абонентом получения или прослушивания сообщения путем нажатия оговоренной или любой клавиши – в этом случае система прекратит попытки дозвона только при подтверждении
  • Передача конфиденциальных сообщений (только после ввода пароля)
  • Немедленная отправка звуковых файлов записанных ответных сообщений на определенный сценарием e-mail
  • SMS-оповещение
    • Возможность SMS-оповещения по протоколу SMPP через SMS-центр оператора мобильной связи (SMPP используется при заключении соглашения с мобильным оператором о доступе к SMS-центру).
    • Возможность SMS-оповещения через GSM-шлюз
  • Использование SMS-оповещения:
    • В виде самостоятельной рассылки
    • В качестве ответного действия системы на определенные действия абонента (настраивается в сценарии)
    • В качестве автоматического дублирования оповещения при неудачных попытках дозвона или передачи информации абоненту (настраивается в сценарии)
  • Возможность автоматического дублирования оповещения по e-mail, например, при неудачных попытках дозвона или передачи информации абоненту
  • Поддержка функции CallBack (возвратный вызов, обратный вызов) следующего вида: принявший вызов оповещаемый абонент при неуспешном прослушивании сообщения (не понял, нечаянно сбросил вызов и т.п.) имеет возможность перезвонить на телефонный номер системы оповещения и прослушать информацию еще раз - система автоматически проиграет ему сообщение.
  • Возможность создания специальных сценариев по факту «неудачи» оповещения абонента: при достижении заданного количества повторных попыток оповещения система запускает подготовленный для этого случая сценарий. Сценарий может содержать любые доступные в рамках указанных выше функциональных возможностей действия.
  • Автоматизированное рабочее место управления оповещениями
  • Мониторинг процессов оповещения
  • Протоколирование работы, сбор статистической информации
  • Готовые формы отчетной документации

Способы формирования речевых сообщений

Поддерживаются разные способы формирования передаваемых сообщений:

  • Автоматическая генерация речи из текста (технология TextToSpeech)
  • Предварительная запись диктором цельных сообщений или отдельных фрагментов, создание библиотеки фрагментов и формирование сообщений из фрагментов;
  • Дополнительный вариант - наговаривание диспетчером сообщения по телефону в момент запуска оповещения.

Производительность, максимальные характеристики, возможности наращивания

Производительность системы обеспечивается колиечством подлкюченных телефонных линий. Чем больше подключено линий, тем быстрее будет проведено оповещение.

Минимальное количество подключаемых к системе телефонных линий – 2.
Максимальное количество подключаемых линий к одному серверу:
2000 для подключния по SIP;
32 потока E1 для цифровых линий.

Дальнейшее расширение производится добавлением серверов с обеспечением балансировки нагрузки между серверами.

Возможность гибкого наращивания подключаемых линий c шагом:
от 2 линий - для аналоговых;
от 1E1 - для цифровых потоков;
от 1 линии - для SIP.

АСО РУБИН обеспечивает работу при нагрузках, сравнимых с 1 Эрл в расчете на 1 линию.

Преимущества АСО РУБИН

  • ВСЕ ВИДЫ ОПОВЕЩЕНИЙ на одной платформе;
  • Высокая отказоустойчивость в условиях больших нагрузок;
  • Возможность интеграции с Системой-112;
  • Возможность интеграции с компонентами АПК Безопасный город;
  • Возможность интеграции с системами Умный город;
  • Возможность интеграции с комплексной системой экстренного оповещения населения (КСЭОН);
  • Возможность наращивания установленного комплекса до полнофункционального ПАК диспетчерской службы (ПАК ЕДДС РУБИН);
  • Возможность построения единой распределенной системы оповещения регионального и федерального масштаба с иерархической системой управления (для государственных структур и крупных коммерческих корпораций) По вопросам развертывания обращайтесь по адресу info@vulkan.ru .

По Вашему запросу вышлем Вам дополнительную информацию.



Rambler's Top100