|
|
Автоматическая Система Оповещения / АСО РУБИН. Автоматический обзвон
Назначение
Автоматическая система оповещения РУБИН предназначена для организации процессов
автоматического оповещения по телефону, факсу и SMS абонентов сетей фиксированной и мобильной связи.
Интеллектуальная собственность
Ядром системы является программное обеспечение «Телекоммуникационная Платформа РУБИН» собственной разработки компании Вулкан.
Возможности применения
АСО РУБИН может применяться для проведения экстренных и плановых оповещений:
- Служебные оповещения в экстренных ситуациях;
- Оповещения должников;
- Информационные кампании;
- Персональные оповещения, связанные с системами типа "Умный дом", "Умный город, "Безопасный город";
- Массовые оповещения – оповещения населения (например, отдельного района, города). Массовое оповещение требует подключения достаточного количества линий. Подробнее о системе массового оповещения населения РУБИН...
По типу запуска система оповещения подразделяются на:
- Плановые оповещения (оповещения о запланированных мероприятиях, учениях) – автоматический запуск оповещения в определенное сценарием время.
- Экстренные оповещения (в нештатных, экстренных и чрезвычайных ситуациях, при поступлении неблагоприятных прогнозов) – выбор и запуск сценария оповещения диспетчером или автоматический запуск определенного сценария по внешнему событию.
Типы генерируемых вызовов
АСО РУБИН осуществляет генерацию вызовов следующих типов:
- голосовые;
- факсимильные;
- SMS-сообщения по протоколу SMPP или с использованием GSM-шлюзов;
- В качестве дополнительного (дублирующего) средства используется e-mail.
Поддерживаемые интерфейсы подключения:
- SIP;
- Потоки E1;
- Аналоговые линии (FXO, FXS).
Возможны конвергентные подключения – поддержка разных интерфейсов на 1 платформе.
Функциональные возможности
- Неограниченное количество алгоритмов оповещения, списков оповещения
- Возможность приема входящих вызовов, в том числе:
- в качестве одного из возможных способов запуска оповещения
- в качестве обратного дозвона абонента для повторного прослушивания информации
- для использования в сценариях дальнейших действий по фактам «неудачи» оповещения абонента
- Гибкое распределение линий из общего пула подключенных между отдельными задачами – как оповещениями, так и приемом входящих вызовов
- Поддержка приоритетов в списках оповещения
- Загрузка внешних списков абонентов
- Возможность ведения не менее 6 номеров телефона по каждому абоненту для их использования в попытках дозвона
- Наличие встроенного электронного телефонного справочника для ведения абонентов и возможность формирования списков оповещения на его основе
- Установка количества попыток дозвона, промежутков, через которые попытки повторяются
- Установка времени начала и конца плановых оповещений для их автоматического запуска и прекращения
- Наличие редактора сценариев для обработки входящих и исходящих вызовов
- Создание, хранение, редактирование сценариев
- Использование подготовленных сценариев для формирования кампаний оповещения
- Возможность использования одних и тех же сценариев в разных кампаниях оповещений
- Возможность построения нестандартных сценариев оповещения:
- Ветвление алгоритма как в сценариях оповещения, так и при обработке входящего вызова
- Вычисление (интерпретация) выражений, использование арифметических действий, знаков «>», «<», «=», возможность ветвления в сценариях по результатам вычислений
- Использование макропеременных (дата, время, АОН (Автоматического Определения Номера) входящего вызова, значения полей в списке абонентов, прочие данные):
- При формировании сценария - порядок обработки входящего или исходящего вызова с учетом значения макропеременной;
- Для использования внутри передаваемого сообщения – озвучивание значения макропеременной, передача сообщений с переменной частью (даты, цифры, сроки) как в разных оповещениях, так и между отдельными абонентами внутри одного оповещения
- Возможность подстановки произвольного номера (например, 112) при совершении вызова (юридические вопросы и технические возможности АТС или оператора связи уточняются на местном уровне).
- Установка обязательного к прослушиванию интервала в сообщении. В случае, если абонент не дослушал до установленной в сообщении метки, попытка считается неуспешной, и дозвон повторяется.
- Наличие встроенного IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений) и возможность интерактивного взаимодействия абонента с системой:
- Ввод любой цифровой информации с помощью тонового донабора в диалоге с IVR
- Навигация по голосовым меню
- Запись ответного сообщения абонента
- Переадресация оповещаемого абонента на диспетчера/оператора в рамках того же вызова (при наличии свободных линий)
- Подтверждение целевым абонентом получения или прослушивания сообщения путем нажатия оговоренной или любой клавиши – в этом случае система прекратит попытки дозвона только при подтверждении
- Передача конфиденциальных сообщений (только после ввода пароля)
- Немедленная отправка звуковых файлов записанных ответных сообщений на определенный сценарием e-mail
- SMS-оповещение
- Возможность SMS-оповещения по протоколу SMPP через SMS-центр оператора мобильной связи (SMPP используется при заключении соглашения с мобильным оператором о доступе к SMS-центру).
- Возможность SMS-оповещения через GSM-шлюз
- Использование SMS-оповещения:
- В виде самостоятельной рассылки
- В качестве ответного действия системы на определенные действия абонента (настраивается в сценарии)
- В качестве автоматического дублирования оповещения при неудачных попытках дозвона или передачи информации абоненту (настраивается в сценарии)
- Возможность автоматического дублирования оповещения по e-mail, например, при неудачных попытках дозвона или передачи информации абоненту
- Поддержка функции CallBack (возвратный вызов, обратный вызов) следующего вида: принявший вызов оповещаемый абонент при неуспешном прослушивании сообщения (не понял, нечаянно сбросил вызов и т.п.) имеет возможность перезвонить на телефонный номер системы оповещения и прослушать информацию еще раз - система автоматически проиграет ему сообщение.
- Возможность создания специальных сценариев по факту «неудачи» оповещения абонента: при достижении заданного количества повторных попыток оповещения система запускает подготовленный для этого случая сценарий. Сценарий может содержать любые доступные в рамках указанных выше функциональных возможностей действия.
- Автоматизированное рабочее место управления оповещениями
- Мониторинг процессов оповещения
- Протоколирование работы, сбор статистической информации
- Готовые формы отчетной документации
Способы формирования речевых сообщений
Поддерживаются разные способы формирования передаваемых сообщений:
- Автоматическая генерация речи из текста (технология TextToSpeech)
- Предварительная запись диктором цельных сообщений или отдельных фрагментов, создание библиотеки фрагментов и формирование сообщений из фрагментов;
- Дополнительный вариант - наговаривание диспетчером сообщения по телефону в момент запуска оповещения.
Производительность, максимальные характеристики, возможности наращивания
Производительность системы обеспечивается колиечством подлкюченных телефонных линий. Чем больше подключено линий, тем быстрее будет проведено оповещение.
Минимальное количество подключаемых к системе телефонных линий – 2.
Максимальное количество подключаемых линий к одному серверу:
2000 для подключния по SIP;
32 потока E1 для цифровых линий.
Дальнейшее расширение производится добавлением серверов с обеспечением балансировки нагрузки между серверами.
Возможность гибкого наращивания подключаемых линий c шагом:
от 2 линий - для аналоговых;
от 1E1 - для цифровых потоков;
от 1 линии - для SIP.
АСО РУБИН обеспечивает работу при нагрузках, сравнимых с 1 Эрл в расчете на 1 линию.
Преимущества АСО РУБИН
- ВСЕ ВИДЫ ОПОВЕЩЕНИЙ на одной платформе;
- Высокая отказоустойчивость в условиях больших нагрузок;
- Возможность интеграции с Системой-112;
- Возможность интеграции с компонентами АПК Безопасный город;
- Возможность интеграции с системами Умный город;
- Возможность интеграции с комплексной системой экстренного оповещения населения (КСЭОН);
- Возможность наращивания установленного комплекса до полнофункционального ПАК диспетчерской службы (ПАК ЕДДС РУБИН);
- Возможность построения единой распределенной системы оповещения регионального и федерального масштаба с иерархической системой управления (для государственных структур и крупных коммерческих корпораций) По вопросам развертывания обращайтесь по адресу info@vulkan.ru .
По Вашему запросу вышлем Вам дополнительную информацию.
|
|