Елена Сухова. Юбилейный сборник к 20-летию МЧС. Системы связи, оповещения, автоматизации и безопасности МЧС России. Декабрь 2010 года.
Система-112. Подход компании Вулкан.
Это только начало. Проблема создания Системы-112 видится гораздо шире, чем установка программно-аппаратных комплексов. Это огромная информационная и интеграционная задача. И мы стоим в самом начале этого пути.
Елена Сухова. "Connect! Мир связи", июнь 2009 года.
Вулкан возможностей фронт-офиса.
Максимум предоставляемых сервисов, четкое обслуживание, предельно внимательное отношение к клиенту – вот основные характеристики успешного, а при низких эксплуатационных затратах еще и хорошо организованного фронт-офиса оператора связи. Какую модель выбрать для создания этой службы, чтобы обеспечить ее эффективность? Компания «Вулкан» предлагает решение РУБИН...
Елена Сухова. "CIO", март 2006 года.
Интервью для журнала
Современный Call-центр - это решение, поднимающее на качественно новый уровень систему обслуживания клиентов любой организации...
Елена Сухова. "Callcenterworld", обзор 2005 года.
Решение Центра Обработки Вызовов РУБИН
Компания Вулкан существует с 1994 года. История ее создания связана с разработкой программного обеспечения для автоматизации операторской службы Московского Междугородного Телефона...
Александр Ефроймович. "Банковские технологии", февраль 2004 года.
Call-центр - это пример цивилизованного общения между клиентом и банком.
Основная задача call-центра - быстро и продуктивно обслужить максимальное число клиентов. В первую очередь необходимо снять общие стандартные вопросы...
Александр Ефроймович. "Connect!", май 2003 года.
Call Center по-русски.
Cредства автоматизации труда телефонистов-операторов компания "Вулкан" начала разрабатывать еще в 1993 году...
Леонид Гольцблат. Форум CallCenter CRM Solutions 2003, 4 - 6 марта 2003 года.
Call-центр РУБИН. Конвергенция решений на базе CTI-телефонии и цифрового коммутатора.
Call-центр "РУБИН" - изделие, выросшее из 10-летного опыта производства коммутаторных залов для операторов связи. Компания Вулкан с начала 90-х годов присутствует на рынке решений для полуавтоматической и ручной связи ...
Александр Ефроймович. "Вестник связи", сентябрь 2002 года.
Источник дополнительных доходов регионального оператора.
В настоящее время операторы связи ищут источники увеличения своих доходов в дополнительных услугах, выходящих за рамки традиционных телефонных услуг.При этом на рынке информационных услуг у них имеются существенные преимущества перед конкурентами благодаря наличию...
Александр Авдуевский. "Журнал сетевых решений LAN", март 1999 года.
"Барышня, Смольный!"
Компьютерная телефония на узле междугородной телефонной связи.
В публикуемых в нашем журнале материалах, посвященных компьютерной телефонии, авторы рассматривают преимущественно различные решения на базе цифровых УАТС, и у читателя могло создаться впечатление, что, во-первых, никаких других решений быть не может, и, во-вторых, в других случаях потребность в компьютерной телефонии вообще не возникает. Подобное впечатление нельзя назвать абсолютно верным...