Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Решения:

ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.

e-mail: info@vulkan.ru; support@vulkan.ru

Главная Контакты
Клиенты Отзывы Публикации

Меню
Документы

Единый реестр российских программ
Перечень инновационной продукции
Интеллектуальная собственность
Сертификаты соответствия
Продукция

Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
Интеллектуальная / VAS платформа
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Поддержка

Общая информация


Сухова Елена. Юбилейный сборник к 20-летию МЧС. Системы связи, оповещения, автоматизации и безопасности МЧС России. Декабрь 2010 года.


Система-112, по нашему мнению, должна состоять из двух взаимосвязанных составляющих:

  • Центр обработки вызовов
  • Межведомственная информационная платформа

Центр обработки вызовов. Требования:

  • Надежность. Бесперебойное функционирование при нагрузках около 1 эрл. в связи с возможностью возникновения пиковых нагрузок при массовых ЧС.
  • Универсальность подключения к ТфОП. Ввиду разного состояния сетей связи в регионах необходимо обеспечение возможности подключения по разным интерфейсам (SIP, EDSS1, SS7, аналоговые линии), и гибкого перехода от одного интерфейса к другому с учетом развития сетей.
  • Независимый учет вызовов и происшествий. Взаимная привязка. Каждый вызов должен иметь зарегистрированную причину обращения. Каждое зарегистрированное происшествие должно иметь всю информацию по параметрам вызова.
  • Открытые интерфейсы интеграции с внешними информационными системами - использование вспомогательных приложений и источников данных.

Межведомственная информационная платформа должна включать в себя:

  • Регистрацию, учет происшествий и передачу информации по назначению. Учитываться в общей информационной системе должны все происшествия, информация о которых могла поступить как в ЦОВ-112 (ЕДДС), так и напрямую в ДДС.
  • Контроль реагирования, координация действий, накопление статистики. Каждая служба должна направлять в общую информационную систему данные по реагированию на все обращения - поступившие из ЦОВ-112, из ЕДДС, из других ДДС, от населения. В системе должны накапливаться данные от всех служб.
  • Интеграция с ведомственными АИС диспетчерских служб. Наилучшее реагирование будет достигнуто при сквозной автоматизации процессов принятия решений и управления силами и средствами сверху донизу. Учитывая узкую специфику деятельности служб, правильным решением будет ИНТЕГРАЦИЯ с хорошими ПРОФИЛЬНЫМИ системами диспетчерского управления. Установка вынесенных РМ диспетчеров ДДС в рамках единого распределенного ЦОВ-112 может рассматриваться лишь как переходный шаг в условиях полного отсутствия автоматизации ДДС. Отметим, что автоматизация самих ДДС - дело соответствующих ведомств.
  • Накопление актуальной информации в каждом муниципальном образовании по силам и средствам экстренных, коммунальных служб, объектам муниципальных хозяйств, коммуникациям, природно-географических и других данных, связанных с ОБЖ.
  • Предоставление доступа к общим данным участникам информационного взаимодействия, взаимные оповещения, что повышает согласованность действий.
  • Аккумуляция данных муниципальных образований на региональный уровень. Собираемая в муниципальных образованиях информация стекается в единую информационную платформу Субъекта РФ.
  • Интеграция с ведомственными информационными системами (МЧС, МВД, Минздрав и др.). Предоставление информации в установленном порядке.
  • Интеграция с региональным сегментом Электронного Правительства. Предоставление открытой информации населению и полной информационной картины Главе Субъекта РФ.
Межведомственная информационная платформа

Выделим основные моменты "идеальной", нашей точки зрения, Системы-112:

  • Cквозная автоматизация с учетом интеграции с ПО профильных служб, взаимный обмен информацией;
  • Осуществление функций контроля над действиями служб;
  • Наличие обширной информационной базы, потенциально необходимой для координации действий в любой ЧС, распределенная структура накопления;
  • "Надведомственный" статус;
  • Подчиненность органам исполнительной власти.

Таким образом, создание Системы-112 - это большая интеграционная, информационная и организационная задача. И мы пока только в самом начале этого пути.



Rambler's Top100